Республика Крым, Советский район

Прием в школу

Автор: Вритер. Опубликовано в Прием в школу

Информационные листы ЕГЭ-2017

Автор: Вритер. Опубликовано в ГИА

Информационные листы ЕГЭ-2016

Автор: Вритер. Опубликовано в Локальные акты ЕГЭ ГИА

Единый урок "Конституция Республики Крым» Классный час (10 класс)

Автор: Ирина Владимировна. Опубликовано в Бирюкова И. В.

Цель: Формирование правовой культуры и гражданского воспитания личности обучающегося.

Задачи:

  1. Воспитывать уважение к закону, праву на основе изучения отдельных положений Конституции Республики Крым;
  2. Формировать уважение к заложенным в Конституции республики базовым человеческим ценностям, основам построения правового общества
  3. Повышать социально-правовую компетентность старшеклассников.
  4. Воспитывать уважение к высказываниям одноклассников и к их правам.
  5. Акцентировать внимание детей-подростков на необходимости понимания и знания главного Закона Республики Крым – Конституции.

Форма проведения урока – интерактивная с использованием элементов мозгового штурма.

Оборудование:

1. Заготовки вопросов по Конституции Республики Крым (цветные листочки, размещенные на доске вокруг заголовка «Конституция Республики Крым », заголовок временно закрыт. К вопросам есть подсказка – где искать ответ)

2.Брошюры  «Конституция Республики Крым»

3. Проектор

4. Эпиграфы к занятию:

  • “Знание прав определяет добросовестное выполнение обязанности” (Б. Франклин);
  • “Живи по закону, поступай по совести” (латинское изречение);
  • Незнание закона не освобождает лицо от ответственности за его несоблюдение.

ХОД ЗАНЯТИЯ

  1. Рефлексия.Психологическая установка на хорошее настроение. Декламируется эпиграф

К знанью для чего стремиться?
Чтоб свободным стать как птица,
Чтобы покорять пространство
И не уставать от странствий!

  1. Постановка проблемного вопроса.Прочтите высказывания к нашему уроку. Что вы думаете о них? О чем пойдет речь на уроке? (Выслушав мнения учеников, возвращаюсь к эпиграфу о знаниях и перехожу к эпиграфу «Незнание закона не освобождает лицо от ответственности за его несоблюдение и открываю заголовок. А знаете ли вы наш главный закон республики – Конституцию Республики Крым?
  2. Мозговой штурм по вопросам.(Я зачитываю вопрос, выслушиваем ответы, кратко фиксируем на этом же листочке. Далее предлагаю выяснить правильно ли мы ответили и узнать ответы на ти же вопросы, пользуясь брошюрой. Для этого обучающиеся разбиваются на группы, разбирают вопросы, ищут ответ и фиксируют на этом же листочке. Через 10-15 минут все садимся за круглый стол и обсуждаем полученную информацию)

Вопросы:

  1. Когда была Республика Крым вошла в состав Российской Федерации?
  2. Когда была принята Конституция РК?
  3. Что запрещается в Республике Крым? (ст 13,22)
  4. Кто представляет Государственную власть РК? (ст 69)

В каком возрасте гражданин может самостоятельно осуществлять в полном объеме свои права и свободы? (ст 53)

  1. Какие права прописаны в Конституции РК (ст 13-37, обратить внимание на ст 36, 49)
  2. Какие обязанности гражданина и человека прописаны в Конституции РА? (ст31,36,37,51-52 обратить внимание на ст 36,49)
  3. Кто может изменять и дополнять Конституцию РА. (ст 94)
  4. Как осуществляется местное самоуправление в РК? (ст88)
  5. Что устанавливается Законом РК? ( ст 76)
  6. Кто может быть избран депутатом Государственного Совета Республики Крым?  (ст71)
  7. На какой период избирается Государственный Совет РК? (ст 69)

Итог урока:Подвожу итоги с показом слайдов с ответами на вопросы (на слайдах текст выделенный жирным шрифтом):

Заключение: Соблюдение и уважение закона — важнейшая характеристика правосознания и основная задача каждого гражданина России. Есть, конечно,группы людей, пренебрегающие законом, такое отношение получило название правового нигилизма, который хорошо передал В.А.Жуковский:

«Закон — на улице натянутый канат,

Чтоб останавливать прохожих средь дороги,

Иль их сворачивать назад, или им путать ноги!

Но что ж? Напрасный труд! Никто назад нейдет!

Никто и подождать не хочет!

Кто ростом мал, тот вниз проскочит,

А кто велик — перешагнет!»

Ясно, что правовой нигилизм невозможно ликвидировать мгновенно. Это трудный и длительный процесс. Однако многое зависит и от активной позиции самой личности. Ведь вы, молодое поколение, через  каких-то 5-10 лет будете у руля своей жизни и жизни республики, страны.

Единый урок "Конституция Республики Крым» Классный час (10 класс) Единый урок "Конституция Республики Крым» Классный час (10 класс)

Автор: Ирина Владимировна. Опубликовано в Бирюкова И. В.

Цель: Формирование правовой культуры и гражданского воспитания личности обучающегося.

Задачи:

  1. Воспитывать уважение к закону, праву на основе изучения отдельных положений Конституции Республики Крым;
  2. Формировать уважение к заложенным в Конституции республики базовым человеческим ценностям, основам построения правового общества
  3. Повышать социально-правовую компетентность старшеклассников.
  4. Воспитывать уважение к высказываниям одноклассников и к их правам.
  5. Акцентировать внимание детей-подростков на необходимости понимания и знания главного Закона Республики Крым – Конституции.

Форма проведения урока – интерактивная с использованием элементов мозгового штурма.

Оборудование:

1. Заготовки вопросов по Конституции Республики Крым (цветные листочки, размещенные на доске вокруг заголовка «Конституция Республики Крым », заголовок временно закрыт. К вопросам есть подсказка – где искать ответ)

2.Брошюры  «Конституция Республики Крым»

3. Проектор

4. Эпиграфы к занятию:

  • “Знание прав определяет добросовестное выполнение обязанности” (Б. Франклин);
  • “Живи по закону, поступай по совести” (латинское изречение);
  • Незнание закона не освобождает лицо от ответственности за его несоблюдение.

ХОД ЗАНЯТИЯ

  1. Рефлексия.Психологическая установка на хорошее настроение. Декламируется эпиграф

К знанью для чего стремиться?
Чтоб свободным стать как птица,
Чтобы покорять пространство
И не уставать от странствий!

  1. Постановка проблемного вопроса.Прочтите высказывания к нашему уроку. Что вы думаете о них? О чем пойдет речь на уроке? (Выслушав мнения учеников, возвращаюсь к эпиграфу о знаниях и перехожу к эпиграфу «Незнание закона не освобождает лицо от ответственности за его несоблюдение и открываю заголовок. А знаете ли вы наш главный закон республики – Конституцию Республики Крым?
  2. Мозговой штурм по вопросам.(Я зачитываю вопрос, выслушиваем ответы, кратко фиксируем на этом же листочке. Далее предлагаю выяснить правильно ли мы ответили и узнать ответы на ти же вопросы, пользуясь брошюрой. Для этого обучающиеся разбиваются на группы, разбирают вопросы, ищут ответ и фиксируют на этом же листочке. Через 10-15 минут все садимся за круглый стол и обсуждаем полученную информацию)

Вопросы:

  1. Когда была Республика Крым вошла в состав Российской Федерации?
  2. Когда была принята Конституция РК?
  3. Что запрещается в Республике Крым? (ст 13,22)
  4. Кто представляет Государственную власть РК? (ст 69)

В каком возрасте гражданин может самостоятельно осуществлять в полном объеме свои права и свободы? (ст 53)

  1. Какие права прописаны в Конституции РК (ст 13-37, обратить внимание на ст 36, 49)
  2. Какие обязанности гражданина и человека прописаны в Конституции РА? (ст31,36,37,51-52 обратить внимание на ст 36,49)
  3. Кто может изменять и дополнять Конституцию РА. (ст 94)
  4. Как осуществляется местное самоуправление в РК? (ст88)
  5. Что устанавливается Законом РК? ( ст 76)
  6. Кто может быть избран депутатом Государственного Совета Республики Крым?  (ст71)
  7. На какой период избирается Государственный Совет РК? (ст 69)

Итог урока:Подвожу итоги с показом слайдов с ответами на вопросы (на слайдах текст выделенный жирным шрифтом):

Заключение: Соблюдение и уважение закона — важнейшая характеристика правосознания и основная задача каждого гражданина России. Есть, конечно,группы людей, пренебрегающие законом, такое отношение получило название правового нигилизма, который хорошо передал В.А.Жуковский:

«Закон — на улице натянутый канат,

Чтоб останавливать прохожих средь дороги,

Иль их сворачивать назад, или им путать ноги!

Но что ж? Напрасный труд! Никто назад нейдет!

Никто и подождать не хочет!

Кто ростом мал, тот вниз проскочит,

А кто велик — перешагнет!»

Ясно, что правовой нигилизм невозможно ликвидировать мгновенно. Это трудный и длительный процесс. Однако многое зависит и от активной позиции самой личности. Ведь вы, молодое поколение, через  каких-то 5-10 лет будете у руля своей жизни и жизни республики, страны.

Урок

Автор: Вритер. Опубликовано в Учитель года

Предмет: английский язык

Класс: 5

Тема:  Мой питомец. (My pet)

Тип урока: урок комплексного применения знаний

Задачи урока:

образовательные– создать условия для применения знаний в знакомой и новых учебных ситуациях

развивающие – развивать умения во всех видах речевой деятельности,  развивать умения работать в паре, способствовать развитию интереса к предмету, развитие рефлексивных способностей учащихся,  развивать способности к слуховой и зрительной дифференциации, непроизвольному запоминанию,  конструированию, подстановке; развивать ключевые компетентности: познавательную, информационную, коммуникативную;

воспитательные – способствовать развитию способности и потребности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре; воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом

Здоровьесберегающие:

- создание комфортных условий для организации и обеспечения образовательного процесса.

Компетенции:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении;

языковая компетенция –развитие навыков оперирования языковыми единицами в коммуникативных целях;

учебно-познавательная компетенция –развитие общих и специальных учебных умений, позволяющих совершенствовать учебную деятельность по овладению иностранным языком,

компенсаторная компетенция –развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче иноязычной информации

  Учебно-методическое обеспечение:

1. Примерная программа основного общего образования  Минобрнауки РФ  по английскому языку

2. Английский в фокусе, учебник англ. языка для 5 класса общеобразовательных учреждений, Ваулина Ю.Е., Дули Дж, «Просвещение», 2014г.

  1. Книга для учителя, Ваулина Ю.Е., Дули Дж, «Просвещение», 2014г

Учебно-практическое:

Компакт диск к учебнику англ. языка для 5 класса общеобразовательных учреждений, Ваулина Ю.Е., Дули Дж, «Просвещение», 2014г

 

Оснащение урока:мультимедийная презентация,  раздаточный материал (карточки с заданиями), аудиозапись, запись на доске, учебник.

  

План урока

 

Этап

урока

 

Время

 

Приемы организации учебной деятельности

 

Задача

 

Формы организации

 

Вид контроля

Использование

Мультимедиа, учебника, доски, дополнительного материала

Warming-up activity

Организационный момент.

2 мин

Чтение скороговорки

Мотивирование учащихся на работу; активизация и развитие эмоциональной сферы ребенка;

фронтальная

наблюдение

Слайд 1, звуковое сопровождение

3 мин

Демонстрация,  перевод

Повторение изученных

слов

 

 

 

Follow –up

Основной этап

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3 мин

Называние животных, изображенных на слайде

Повторение изученных

слов — названий домашних животных.

фронтальная

наблюдение

Слайд 2,3,4

6 мин

 

Выбор из списка слов соответствующих данной теме (pets/farm animals)

Семантизация и категоризация лексики по теме «Домашние животные ».

Параллельная

работа.

1.индивидуализированная (2 учащихся)

2.фронтальная

индивидуальный

 

Отгадывание чайнворда

 

индивидуальный

Слайд 5

8 мин

Слушание, чтение и заполнение таблицы

Развитие умений выбора необходимой информации (поисковое чтение)

Фронтальная организация,

 Парное выполнение, 1 учащийся выполняет индивидуальное задание на карточке

 

Взаимоконтроль

Слайд 6-7,

Карточка учащегося №1,  2,учебник, таблица на доске

4 мин

физ. Минутка

 игра « Найди пару»

 

 

 

Снятие стресса, релаксация, направленная на сохранение здоровья учащихся

 

парная

 

 

 

 

 

 

10 мин

Рассказ о своем питомце по опоре

Развитие умения монологической речи по заданной ситуации

Фронтальная организация, индивидуальное выполнение

наблюдение

Слайд 8-9

2 мин

Запись  домашнего задания

 

 

 

Слайд 10

 Summing-up

Заключительный этап

 

 

 

6 мин

Загадки

Рефлексия деятельности и эмоционального самочувствия по итогам урока

 

индивидуальный 

Слайды 11-26

 

  • Данный урок cвязан с предыдущими согласно календарно-тематическому планированию.

Цель: коммуникативно - речевое развитие учащихся

Урок проведен с использованием элементов системно-деятельностного подхода.

 

 Считаю, что на проведенном уроке соблюдалось единство образовательной, развивающей и воспитательных задач. Образовательные задачи предъявлены учащимся на слайде на английском языке после активной беседы по прогнозированию темы урока по иллюстрациям мультимедийной презентации.  Урок  имеет практическую направленность, что говорит о компетентностном подходе к обучению.

. Содержание урока также соответствует теме, задачам и возрастным особенностям учащихся. Данный урок имеет логическую лексико-грамматическую и языковую связь с предыдущим уроком, имеет выход на последующий.

Разнообразные формы организации деятельности учащихся на разных этапах урока (общеклассные, групповые, индивидуальные, парные) соответствуют психофизиологическим и индивидуальным особенностям данного класса и направлены на развитие ключевых компетентностей учащихся. Используемые методы и приемы обучения обеспечили мотивацию деятельности, сотрудничество учителя и учащихся, сотрудничество между учащимися.

Контроль осуществлялся на протяжении всего урока в форме наблюдения, взаимоконтроля, самоконтроля и носил не только оценочный характер, но и воспитательное значение.

Вариативное использование учебника, раздаточного материала и мультимедийной презентации, а также своевременное проведение физ. минутки  способствовало сбережению здоровья учащихся. Рефлексия содержания учебного материала на ключевых этапах урока и рефлексия деятельности в конце урока дала возможность выявить уровень осознания содержания пройденного.

Применяя элементы технологии личностно-ориентированного обучения, индивидуализации обучения, сочетая различные методы и приёмы  на уроке учащимися были достигнуты следующие результаты:

  1. Научились извлекать и понимать необходимую информацию из текста по теме.
  2. Научились строить небольшое по объему монологическое высказывание с опорой на прочитанный текст и таблицу.
  3. Научились строить диалог-расспрос по теме

В течение урока преобладали положительные эмоции, учащихся заинтересовало содержание материала и предложенные виды  деятельности.

 

Регулятивные УУД обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности:

  • целеполаганиекак постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
  1. Учитель выполняет роль тьютера.
  2. Учитель обучает детей осуществлять рефлексивное действие (оценивать свою готовность, обнаруживать незнание, находить причины затруднений и т.п.)
  3. Использовались разнообразные формы, методы и приемы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе.
  4. Учитель владеет технологией диалога, обучает учащихся ставить и адресовать вопросы.
  5. Учитель эффективно (адекватно цели урока) сочетает репродуктивную и проблемную формы обучения, учит детей работать по правилу и творчески.
  6. На уроке задаются задачи и четкие критерии самоконтроля и самооценки (происходит специальное формирование контрольно-оценочной деятельности у обучающихся).
  7. Учитель принимает и поощряет, выражаемую учеником, собственную позицию, иное мнение, обучает корректным формам их выражения.
  8. Стиль, тон отношений, задаваемый на уроке, создают атмосферу сотрудничества, сотворчества, психологического комфорта.
  9. На уроке осуществляется глубокое личностное воздействие «учитель – ученик» (через отношения, совместную деятельность и т.д.)

Специфика урока заключается в использовании новых педагогических технологий:

  • дифференцированное обучение
  • ИКТ
  • проблемное обучение
  • технология сотрудничества

Принцип деятельности – заключался в том, что ученик, получая знания не в готовом виде, а добывая их сам, осознает при этом содержание и формы своей учебной деятельности.

 

 

Аудио файлы скачать

“Travelling in Britain” (урок - соревнование)

Автор: Ирина Владимировна. Опубликовано в Разработка уроков

Lesson in the 8th form

Topic: “Travelling in Britain” (урок -соревнование)

Цели:

 -  повторение и закрепление страноведческого материала по теме «Британия»

-   развитие умений говорения и аудирования;

-   развитие умений работать в группе и представлять результаты совместной работы;

-   привлечение  внимания к культурным и историческим особенностям страны изучаемого языка.

Rules for teaching small children

Автор: Ирина Владимировна. Опубликовано в Learning in Primary School

 

  1. Use communicative language teaching.
  2. Words are not enough. Use movement, objects and pictures.
  3. Variety is a must! Try to change activities every 7 minutes.
  4. Develop routine and system: repeat songs, chants, daily greeting.
  5. Create cooperation, not competition. Praise often.
  6. Avoid grammar, translation!
  7. Allow pupils to make mistakes.
  8. Create and support pupils' motivation at the lessons.
  9. Be emotional, use voise, gesture, mimicry.

Технологическая карта урока

Автор: Ирина Владимировна. Опубликовано в Разработка уроков

Название предмета английский язык. Класс  6.   Урок № 2     

Тема урока:Family Members

Технологическая карта урока

  • Цели урока:
  • - образовательные: освоить во всех видах речевой деятельности лексику по теме « Семья», грамматические структуры с притяжательным падежом существительных и притяжательными местоимениями.
  • - развивающие: развивать умения смыслового чтения и диалогической речи.
  • - воспитательные: воспитывать чувство принадлежности и уважения к своей семье.
  • Тип урока: урок усвоения новых знаний.
  • Основные термины и понятия:лексические единицы по теме « Семья». Речевые структуры-фразы из мини-диалогов по теме, специальные и общие вопросы в устной речи.
  • Межпредметные связи: окружающий мир
  • Оборудование: компьютер, плакат
  • Формы работы: фронтальная, парная, индивидуальная

Структура урока по ФГОС

Автор: Ирина Владимировна. Опубликовано в Разработка уроков

   Примерная структура каждого типа урока по фГОС

 Структура урока усвоения новых знаний:

1) Организационный этап.

2) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

3) Актуализация знаний.

4) Первичное усвоение новых знаний.

5) Первичная проверка понимания

6) Первичное закрепление.

7) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

8) Рефлексия (подведение итогов занятия)

Эссе

Автор: Ирина Владимировна. Опубликовано в Учитель года

Твори, дерзай, увлекай!


Достучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решился учить,
И откроется тайная дверца
К душам тех, кого смог полюбить!

                      Марк Львовский

 

Я - Учитель... и для меня это, прежде всего, образ жизни и призвание. Учитель - это не только профессия, но и предмет гордости: специалистов много, но не все они могут или хотят стать учителями. От веры учителя в возможности каждого ребенка, от его настойчивости, терпения, умения вовремя прийти на помощь зависят успехи его ученика. Профессия учителя - дело не одного мгновения, а целой жизни. И как мы её проживем, зависит от нас самих.  Эту профессию  нельзя назвать лёгкой, ведь  она требует от человека много душевных сил, терпения и энергии.

 Cложность учительского труда состоит в поиске путей к каждому ученику, создании условий для развития способностей, заложенных в каждом. Но самое главное — учитель должен помочь каждому ученику осознать себя личностью, пробудить потребность в познании себя, жизни, мира, воспитывать в нем чувство человеческого достоинства, ответственности за свои поступки перед собой, друзьями, школой, обществом.

Школа сеет разумное, доброе, вечное...  Это – самая удивительная страна, где каждый день не похож не предыдущий,  где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ученик – это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее.  В этой удивительной стране все время надо торопиться  стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое.

          Я с самого детства мечтала стать учителем. Думаю, все дело в том мире, в котором я жила с детства - у меня в семье мама учитель. Сначала я играла  с игрушками, потом с подругами. Мы собирались вместе и  играли в школу, меняясь ролями учитель — ученик.  Понимаю, что учительство - это моё призванье, и  я благодарна судьбе за те минуты, когда удается пробудить лучшие чувства в детях, когда после неудач ребенок обретает веру в себя.

 
       Оглядываясь назад, я не жалею, что выбрала эту благородную и очень нужную людям профессию. Учитель в жизни каждого человека занимает важное место. От него во многом зависит, сможет ли ученик реализовать свои способности, возможности, найти себя, свой смысл жизни. Учитель - это человек отдающий сердце детям. На мой взгляд, настоящий учитель должен хорошо знать свой предмет, использовать эффективные технологии, постоянно совершенствовать себя, быть эрудированным и духовно богатым человеком, ведь не зря древние римляне говорили: «Non progredi est regredi» (Не идти вперёд, значит идти назад.) Ученики любят эрудированных педагогов, идущих в ногу со временем. Учитель должен отлично знать преподаваемый предмет, быть в курсе инноваций и новых теорий... А главное - он не должен быть равнодушным к судьбам своих учеников. Без любви и уважения к детям не может быть хорошего учителя.

              Благородство профессии учителя в том, что он передает подрастающему поколению самое ценное, что выработало человечество за тысячелетия своего существования, - богатства духовной жизни. Сведения по преподаваемым предметам, безусловно, важны - они находят практическое применение в жизни.  Но не менее ценными являются интерес к окружающей жизни, широта кругозора, внутренняя порядочность, которые воспитываются на личном примере. Настоящий учитель щедр и в процессе общения дарит своим воспитанникам то, что нельзя осязать, видеть, слышать, но без чего невозможно движение вперед, - умение учиться, строить себя по кирпичику, увеличивая свой потенциал. Такие качества востребованы в любой профессии, в учительской - в очень большой степени.

    Я очень счастлива оттого, что став взрослым человеком, живу в мире детства, являясь  активным участником его законов, радостей, огорчений, изменений и побед. Все дети очень  разные: спокойные, дерзкие, искренние, неугомонные, но  нужные. И я принимаю их такими, какие они есть. Мне хочется помочь им, быть в курсе всех событий, переживать их радости и огорчения, чувствовать близость ребенка. Учеников нужно беречь, особенно от грубости, злобы, равнодушия к своим товарищам, безразличия ко всему, что происходит вокруг. В душе маленького человека не должна затухать радость познания. Ребенок должен уметь радоваться успехам других людей, сопереживать их неудачам и проблемам. Если я каждого ученика научу быть добрым, то и весь мир станет добрее.  И я могу быть интересна детям тем, что именно я веду их по пути знаний, щедро делясь с ними своим интеллектом. Я развиваю в них любовь к прекрасному: языку, культуре, искусству. Я всегда думаю: кто мои ученики? Какими они вырастут? Как сложатся их судьбы?

           За семь лет мои ученики становятся моими детьми. Каждый мой выпуск – это как невозвратимая потеря части души… Только учителям известна обида и ревность собственных детей. Нет, не люблю я их больше, чем своих дочерей, но люблю… Мои дочери уже выросли и это поняли.  Мы часто вместе, теперь уже с улыбкой, вспоминаем слезы моей младшей дочери, когда я не вызывала ее на уроках, мне было важнее спросить  ее одноклассников, ведь  с собственными детьми я могла позаниматься дома.   Мои дочери  тоже стали педагогами, и я им не  навязывала  свою судьбу. С утра до вечера в школе, тетради, планы…  Моя старшая дочь – учитель английского языка, ей очень нравится работать в школе, она  старается сделать жизнь своих учеников  интересной.  Моя младшая дочь – психолог в детском саду.  Они нашли свою дорогу,  я  всегда  рядом с ними, помогаю, переживаю за них, поддерживаю. Пусть у них  всё будет хорошо. 

          Настоящий учитель учится всю жизнь, открывая для себя неизведанные миры нового, он щедро делится знаниями с детьми,  заставляя их дерзать и творить, а разве  это не награда за учительский труд, когда, встречая своих бывших учеников, они рассказывают о своих достижениях, о знаниях, которые пригодились им со школьной скамьи, а, главное, что они выросли настоящими людьми,  у многих свои семьи, дети… Мы обсуждаем с ними школьные проблемы, даем советы, сочувствуем, помогаем и учимся у них,  людей нового поколения шагать в ногу со временем.

     Я   считаю, что самое ценное качество педагога – это увлеченность. Мне повезло: я встретила немало увлеченных учителей. Мы говорили о разных вещах, что-то я поддерживала, с чем-то не соглашалась. Я всегда чувствую увлеченного педагога, ведь это человек, у которого горят глаза, когда он рассказывает о своем деле. Увлеченный учитель – человек, который получает удовольствие от своего дела и, для которого вся школьная жизнь осветлена радостью творчества. Думаю, что именно такого человека, учителя – ценят и будут ценить.

     Что значит,  для учителя любить детей? По-моему, это означает так строить свою работу, чтобы на уроке каждый ребенок, вне зависимости от его индивидуальных особенностей и способностей, мог реализовать себя. Педагогическая любовь предполагает заботу, гуманное отношение, человеческое тепло и ласку, понимание детских трудностей и проблем. Любить ребенка – это значит, прежде всего, признать в нем человека. Доверие ребенка – бесценный дар, к которому надо относиться бережно. Для меня очень важно сохранить это доверие, создать для ребенка безопасную обстановку общения. Я воспринимаю общение как нечто естественное, присущее человеку как воздух, и стараюсь не забывать: эту атмосферу мы создаем сами!

        Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников, их светлые, ясные глаза – любопытные, добрые, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье открытий и обещания, помогаю познать себя, поверить в свои возможности, добиться успеха, не потеряв при этом нравственные ориентиры: доброту и любовь. Каждый из моих  учеников не повторим, индивидуален.  У всех детей свои потребности, интересы и стремления. Каждый  ученик – Личность. Древние римляне говорили: «Sapere aude!», что означает -  «Дерзай быть мудрым!». Замечательно, если учитель, обладая интуицией, психологической наблюдательностью, способен угадать душевное состояние ребёнка, проникнуть в его внутренний мир.

         Трудно ли быть учителем? Да, трудно. Порою кажется, ушли все силы: и физические, и умственные, и духовные. Но школа, дети – это вечный источник силы и молодости. Да, учителем быть трудно. И было так всегда. Педагогика – самая сложная из наук, известных человечеству, ведь в центре ее – ребенок, а, следовательно, наше будущее.

         Успех обучения зависит то множества условий, среди которых на первое место, без сомнения, я ставлю взаимопонимание учителя и ученика. Без этого достичь положительных результатов невозможно. Учитель, увы, не всесилен, хотя он может сделать немало для формирования своего ученика, его человеческих и профессиональных качеств. Однако на ученика влияет и семья, и окружение в школе и во дворе,  и обстановка в школе,  селе, районе и в стране в целом. Если ученик ведет себя неправильно, учитель не всегда в силах что-либо изменить, но выразить свою нравственную оценку его поведению он обязан. Надо думать о детях лучше, чем они есть, уметь прощать их недостатки. Для меня самое главное - это душа человека, а потом уже все остальное. Именно через душу ребенка я нахожу к нему подход и становлюсь его учителем. Тем более, что сейчас  мои ученики десятиклассники, у них переходный возраст и к ним нужен очень тонкий, деликатный подход. 

       Я думаю: для того чтобы детям было интересно учиться, вовсе не обязательно делать каждый урок занимательным. Не нужно развлекать детей и придумывать что-то необыкновенное. Секрет интереса вовсе не в занимательности, а в успехах детей, в их ощущении роста, движения, постижения трудного. Вчера не понимал – сегодня понял. Вот где радость! Вчера не умел – сегодня научился. Вот в чем счастье! И какие бы методы не открывали, какое бы оборудование не привозили в класс – телевизор, компьютер и даже  интерактивную доску – главным, вечным и неизменным остается учитель. “Молодец! Умница! Ты сделал это!” – часто говорю я и вижу, как ребенок светится от счастья. Да, это его маленький успех, вовремя замеченный и одобренный учителем. Вроде бы пустяк, а ученик чувствует себя окрыленным. Он счастлив, он успешен. Все дети разные: одни яркие, талантливые, другие не очень. И способности у детей разные. Но необходимо давать каждому ребенку возможность самореализоваться. И это необычайно важно! На уроке, как в жизни, нужно быть искренним, живым, добрым, настоящим. Тогда можно открыто сказать: “Я – учитель! Со мной мои ученики!” Знания ничего не стоят, если в человеке нет тепла. Мы же педагоги, и это тепло должно исходить от нас и передаваться нашим детям. А если этого нет, то все будет лишено смысла.

 

Метапредметные связи на уроках английского языка

Автор: Ирина Владимировна. Опубликовано в Разработка уроков

Формирование метапредметных  результатов - одно из основных требований, установленных Федеральным государственным образовательным стандартом. Эти результаты будут являться мостами, связывающими все предметы, помогающими преодолеть горы знаний. На уроках  английского языка учащиеся учатся самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности. Используя средства интеграции английского языка с другими учебными предметами (литературой, историей, биологией, географией, русским языком, и др.) учитель помогает в развитии мотивации и интереса к познавательной деятельности.

Договорки

Автор: Ирина Владимировна. Опубликовано в Ученикам

Вкуснотища! …very good!

 Пищу называют...food.

Для шарика, для друга,

Припас я сахар … sugar.

Масло нужно всем ребятам.

Масло по-английски …butter.

Так и лезет ко мне в рот

Этот вкусный бутерброд.

Сверху …butter

Снизу …bread

Приходите на обед.

Учить цвета я стала

Цвет по-английски … color.

У меня сомнений нет

Красный цвет конечно … red.

Облизнувшись кошка съела

Желток желтый. Желтый … yellow.

Я тону, иду ко дну

Синий цвет конечно … blue.

Очень черный негр Джек,

Черный по-английски … black.

 

 

ФГОС

Автор: Ирина Владимировна. Опубликовано в ФГОС

 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ

ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

I. Общие  положения

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (далее – Стандарт) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы основного общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию[1].

Стандарт включает в себя требования:

к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования;

к структуре основной образовательной программы основного общего образования, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объёму, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;

к условиям реализации основной образовательной  программы основного общего образования, в том числе к кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям.

Требования к результатам, структуре и условиям освоения основной образовательной программы основного общего образования учитывают возрастные и индивидуальные особенности обучающихся на ступени основного общего образования, включая образовательные потребности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья[2] и инвалидов, а также значимость ступени общего образования для дальнейшего развития обучающихся.

  1. Стандарт является основой для разработки системы объективной оценки уровня образования обучающихся на ступени основного общего образования.
  2. Стандарт разработан с учётом региональных, национальных и этнокультурных потребностей народов Российской Федерации.
  3. Стандарт направлен на обеспечение:

формирования российской гражданской идентичности обучающихся;

Teaching English

Автор: Ирина Владимировна. Опубликовано в My ideas about teaching English

    Knowledge drives our global economy. Students need to be prepared to think.  They need to be able to analyze problems, find solutions and collaborate with others. New technologies will continue to transform the world in the ways we can’t imagine yet. To survive and become successful in this knowledge- based economy students must be equipped with the 21st century skills. That’s why many teachers are looking for new ways to improve students’ learning through the effective use of technology. Interactive teaching methods involve students into the process of working and discussing what they are doing together.

    Teaching is the acquisition, assimilation and articulation of knowledge. One of the main achievements of modern school is that teachers have a right to choose means of teaching.  My teaching experience is the process of ups and downs. I feel frustrated if I fail to do something perfectly well. Every day I evaluate my work and try to improve teaching next time. I know I can do something useful for my students because they need me. I am eager to learn, to study and to teach because it is my calling. Rain or sun, healthy or not very, I remember that there are kids who are waiting for me and who believe and trust me.

    In my opinion, the best way to learn to speak English is to speak. I try to encourage my students to be confident. If they have this confidence they will have an ability to succeed. Relaxed atmosphere of cooperation, understanding and respect is very important in creating students’ motivation. We have to pay more attention to learning based on situations or problems concerning students’ lives, values and interests.

    No profession accomplishes such many skills as teaching. During 45 minutes a teacher is a tutor, a psychologist, a painter, a singer, a speaker, a director, a leader, a supporter. I prefer cooperative work in class (pair, group and team work) as a kind of interactive strategies. I use brainstorming, jig-saw, moving lines, games and mingling because these activities promote students’ self-development and self-realization, activate their creative and critical thinking.

Использование обучающих игр на уроках английского языка с целью повышения эффективности обучения учащихся.

Автор: Ирина Владимировна. Опубликовано в Мои публикации

Проблема повышения эффективности обучения иностранному языку является одной из центральных в современной методике преподавания в связи с тем, что в настоящее время увеличилась потребность общества в специалистах, для которых знание иностранного языка является необходимым: успешность деловых контактов с зарубежными партнерами зависит от уровня владения иностранным языком в различных сферах деятельности. Основной целью обучения иностранным языкам является формирование и развитие коммуникативной культуры школьников, обучение практическому овладению иностранным языком.

It's interesting

Автор: Ирина Владимировна. Опубликовано в English is interesting

* * *

"I am" and "I do" are the shortest English-language sentences with a subject and verb.

* * *

"Dreamt" is the only English word that ends in the letters "mt".

* * *

The longest one-syllable word in the English language is screeched.

* * *

"Floccinaucinihilipilification" is the longest word in the Oxford English Dictionary. It means "the act of estimating as worthless."

* * *

Инновационные технологии обучения

Автор: Лариса Борисовна. Опубликовано в Методическая копилка

Совремнные требования к школе состоят в том, чтобы не только и не столько обучить учащихся научным фактам, набору готовых истин  и  штампов поведения, сколько формировать научное, критическое мышление, умение сопоставлять факты, анализировать их, аргументировано  отстаивать  свою точку зрения, видеть многомерность явлений, их неоднозначность, формировать толерантное, гражданское сознание, критически относиться к информации, развивать свои творческие способности, учиться понимать других людей и сотрудничать с ними. Задачи эти очень трудные и далеко не всем традиционным педагогическим технологиям удаётся справиться с ними.

The ABC of Happiness

Автор: Ирина Владимировна. Опубликовано в English is interesting

A - Aspire to reach your potential.

B- Believe in yourself.

C- Create a good life.

D- Dream about what you might become.

E - Exercise frequently.

F - Forgive honest mistakes.

G - Glorify the creative spirit.

H- Humor yourself and others.

I- Imagine great things.

J  - Joyfully live each day.

K - Kindly help others.

L- Love one another.

M - Meditate daily.

To teach is to learn twice

Автор: Ирина Владимировна. Опубликовано в My ideas about teaching English

 Creative  teachers inspire,

Creative teachers motivate,

Creative teachers change the world!

 

            When God created teachers

            He gave us  special friends,

            To help us understand His world

            and truly comprehend.

            The beauty & the wonder

            of everything we see

             And become a better person 

              with each discovery.

                                      Jill Wolf

 

                                                                                 The mediocre teacher tells.

                                                                                  The good teacher explains.

                                                                                  The superior teacher demonstrates.

                                                                                   The great  teacher inspires!

                                                                                                             William Arthur Ward 

Электронное портфолио учителя английского языка

Автор: Ирина Владимировна. Опубликовано в Портфолио

Бирюкова Ирина Владимировна

  • Дата рождения – 28.05. 1966
  • Образование - высшее, ГГПИИЯ им. Н.К.Крупской, факультетанглийской филологии, 1989
  • Специальность - учитель английского языка
  • Стаж работы- 25 лет
  • Квалификационная категория – высшая (март 2014г)
  • звание – старший учитель

 

Мое педагогическое кредо:

« Дарите себя детям»

Ш. А. Амонашвили

Сайт учителя Английского языка

Автор: Ирина Владимировна. Опубликовано в Бирюкова И. В.

 

Бирюкова Ирина Владимировна

  • Дата рождения – 28.05. 1966
  • Образование - высшее, ГГПИИЯ им. Н.К.Крупской, факультетанглийской филологии, 1989
  • Специальность - учитель английского языка
  • Стаж работы- 25 лет
  • Квалификационная категория – высшая (март 2014г)
  • звание – старший учитель

 

Мое педагогическое кредо:

« Дарите себя детям»

Ш. А. Амонашвили

Рособрнадзор:
телефон для справок: +7 (495) 984 89 19
телефон доверия ЕГЭ:  +7 (495) 104 68 38
Телефон «горячей линии» ГКУ «Центр оценки и мониторинга качества образования республики Крым»: (3652)600-971

Телефон доверия в Республики Крым (управление по надзору): (3652)273-118
Телефон "горячей линии" отдела образования администрации Советского района РК: (36551) 9-31-58
Государственное казённое учреждение Республики Крым "Центр оценки и мониторинга качества образования" тел.: (3652) 547-649, 547-648, 600-971